Общая хирургия

Общая хирургия в нашей Клинике №1 представлена видами оперативного вмешательства, как требующими пребывания пациента в стационаре, так и проводимых в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара.

Опыт и профессионализм врачей-хирургов (флеболога, абдоминальных хирургов), высокотехнологичное операционное оборудование, применение новейших хирургических методов в условиях современной операционной нашей клиники обеспечивают успешные результаты при выполнении хирургических вмешательств.

Лечение заболеваний:

Эндовидеохирургические операции выполняются при следующих заболеваниях:

Как лечим?

Лапароскопическая операцияВидеоассистированиые лапароскопические операции – метод, при котором вместо большого разреза делают два-три прокола не более 1,5 см. Через эти проколы в брюшную полость вводят камеру, которая передает изображение на монитор, и тонкие сверхточные инструменты, с помощью которых выполняется операция. Операция проводится под общим наркозом. После операции остаются точечные, практически незаметные следы, а значит, безукоризненный косметический эффект. При лапароскопии значительно снижаются такие осложнения, как попадание инфекции в брюшную полость и в рану, послеоперационные грыжи, крайне мал послеоперационный болевой синдром. Это позволяет сократить период реабилитации до 1-2 дней, которые наши пациенты проводят в комфортных условиях стационара под внимательным и заботливым наблюдением медперсонала.