Терапия

Врач-терапевт обладает знаниями во всех медицинских направлениях. Поэтому является важным звеном каждой многопрофильной клиники.

Очень часто мы чувствуем недомогание, но не знаем, в чем кроется причина. Многие заболевания схожи по симптомам: головная боль, повышение температуры тела, быстрая утомляемость организма, болевые ощущения. В этих случаях необходимо обратиться к терапевту. Именно он сможет провести первичную диагностику заболевания.

В Клинике №1 работают высококвалифицированные специалисты, кандидат медицинских наук Смирнова Л.Э., врач-терапевт Мужикова И.А.

Список заболеваний, которыми занимается терапевт, очень широк:

• заболевания сердечно-сосудистой системы (гипертония, артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца и др.)
  • некоторые заболевания крови, например, анемия
  • заболевания желудочно-кишечного тракта (гастрит, язвенная болезнь, холецистит, панкреатит, заболевания печени, кишечника)
  • заболевания дыхательных путей (бронхит, трахеит, пневмония)
  • заболевания почек и мочевыводящих путей (пиелонефрит, цистит, нефрит)
  • системные заболевания (подагра, ревматизм, красная волчанка)
  • вирусные инфекции (грипп, ОРВИ, ангина и т.д.)

Терапевт продиагностирует состояние пациента на основе осмотра, данных лабораторных анализов и назначит адекватное и эффективное лечение. Если возникнет необходимость, врач-терапевт направит к профильным специалистам (ЛОР, эндокринолог, кардиолог, невролог и др.).

Лариса Эдуардовна ведет консультативный прием беременных женщин, осуществляет первичную диагностику и коррекцию выявленных нарушений с целью предупреждения возможных осложнений во время беременности, как для мамы, так и для будущего ребенка.

Также наш врач-терапевт проводит обязательные консультации пациентов в рамках подготовки к операция, проводимым в Клинике №1.

Терапия